Цитата:
Допис від Филыч
...каким макаром???
|
думаю....
какая температура? есть ли пар в выхлопе? сосотояние масла двигла? потеки антифриза на защите?
Пробка на радиаторе обеспечисает в системе избыточное давление в 1,2 Бар для повышения точки кипения ОЖ, выпуская определенное количество ОЖ в расширительный бачек при нагреве, а также пряпятствует "выкипанию" воды из ОЖ и компенсирует недостаток ОЖ при остывании двигателя
Если система разерметизирована уходит наружу под давлением в 1,2 Бар, смотрим потеки
Если клапан не открывается - давление избыточное, антифриз под избыточным давлением может уходить, если не будет уходить - порветили сорвет патрубки. Уходить может наружу, в масло или прямо в камеру сгорания. Смотрим потеки, чистоту масла в двигателе, наличие пара из выхлопной трубы, наличие антифриза в цилиндрах на холодном двигателе, температурные колебания ОЖ в расширительном бачке
Если клапан "завис", то есть не закрылся - происходит свободная циркуляция ОЖ, постоянная связь с атмосферой, из ОЖ "выкипает" вода, уровень понижается