Перегляд одного допису
Старий 03.11.2011, 15:06   #25
Игорёха
Старейшина
0169
 
Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
Типово Re: Применение ревитализантов

я согласен... поэтому и говорю, что в основе идёт один и тот же исходный продукт и если предположить:
1. что у одного масла - "основа" высшего качества - то ему и присадки никакие не нужны... а другому маслу - присадки "замыливают его гавённое качаство...

2. что присадки - тоже бывают разного качества и если согласиться с тем, что они снижают трение, облегчают запуск и лучше очищают(вымывают) продукту сгорания - то в этом тоже что-то есть...
т.к. раньше жигули и на М8 хорошо ездили - но и скорость тогда была 80-90, а если 110-120 - так это "срыв башки"...
да и бензинчик получше был...

3. так на основе этого вопрос: а что тогда за масло и что есть в нём, если сейчас уже доходим до межсервисного инервала в 30 000 км???
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества...
Игорёха зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,26938 секунды с 9 запросами