Цитата:
Допис від VIC
тогда уже ставь компрессор, меняй поршневую и коленвал на кованные, гильзуй, поднимай производительность системы смазки и охлаждения двигателя, голову с увеличенным сечением седел клапанов, и едь аккуратненько, ... за новой трансмисией включая сцепление
P.S. да и кузов с тормозами усилить не забудь
P.P.S. а может не то авто?
|
Вить! Даже если когда нибудь я и возьмусь за это, то влазить в двигатель настолько глубоко не собираюсь. Если так как я описывал выше увеличить слегка камеру сгорания, то можно спокойно поставить или компрессор или турбинку с небольшим наддувом до 0,6-0,8 бара (кстати с той турбиной, которую я указал выше - ошибся - она если не ошибаюсь дует 1,4-1,5 бара), то такие глубокие переделки не нужны и особой потери ресурса мотора и убиения его не будет.
Для тех переделок, которые ты описал - нужно устанавливать форсунки уже не на 370сс, а в принципе 1000сс и топливный насос гораздо большей производительности. Но какой смысл делать из атмо-"овоща" зверя на 500-1000 кобыл?!?! Максимум, что есть резон выжимать из Тушкана, так это 300-350 кобыл. А если ещё и выкинуть задние сидушки, переднюю правую сидушку, обшивку задних дверей, всю отделку багажника и запаску и залить в почти пустой бак от силы 20 литров 98+ бензина то действительно после таких доработок будет уже зверюга!

