Сенсор контроля качества и температуры забортного воздуха
Предистория
Заметил что на трассе очень редко закрывается автоматом наружный воздух (система контроля на климате активна), и то не по команде сенсора чистоты а по большой разнице температур. Сначала порадовался за державу и за возросшее экологическое качество топлива. Хотя в душе возникли сомнения в работоспособности датчика. Почти полная уверенность в его смерти наступила когда передо мной ехал Жигулятор и дымел так что через стекло нифига небыло видно. Климат уверенно паковал салон жигулячим дымом, аж в горле запершило.
Действия
Выбрал время поехал на СТО (НК). Радушно приняли, дали бланк заявления, сразу, описал проблему. Машина ушла в цех. Через некоторое время услышал из цеха рев двигателя, для Тушкановской двушки сильно звонкий. Оказалось это подогнали Гедзь и Тушканчика травили выхлопными газами. Таки удалось заставить переключиться.
Вердикт - датчик рабочий. Я выразил легкое несогласие. В ответ был приглашен инжинер по гарантии. Он за рулем, я в качестве пассажира. Пристраивались в задницу разным авто, в т.ч. и старой Волге 2401, не сработал.
Итог
С благословения инжинера по гарантии - датчик под замену (гарантийный случай).
30 минут ожидания и опять наслаждаюсь чистотой воздуха в салоне.
Только выезжаю на дорогу - климат сразу перебрасывает заслонку в рециркуляцию.
Всё работает - инжинеру по гарантии НК - риспект. Всё больше уважаю ребят (и девушку) с этой СТО.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання
*  *
|