Перегляд одного допису
Старий 26.09.2011, 11:12   #112
ShimPanzE
Аксакал
0008
 
Аватар для ShimPanzE
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 41
Авто: Tucson 2литровая бурчалка
Дописи: 3.139
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 468 раз(а) в 209 сообщениях
Типово Re: Доработка выхлопа и чиповка бензинки 2.0

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
факты в студию
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/

а помимо этого сравнительного теста есть у меня один знакомый, который уже длительное время нулевиками занимается. APEXi и K&N конусные одинаковые по цене, а вот после K&N на внутренних стенках патрубков холодного впуска остаётся чёрный налёт... После APEXi этого нет. Как оно конечно будет в реальности - поживём - увидим... Протестируем - а потом выскажем основанные на собстенном опыте использования мнения... Так же он рекоммендует кроме APEXi - AEM. Они, как он говорит - по качеству фильтрации на одном уровне...

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
так у тебя же турбины нет, откуда масло?
Перед дроссельной заслонкой впускного коллектора имеется маленький шланг, который вставляется во впускной патрубок прямо перед дроссельной заслонкой... Позже на фото наглядно покажу, или на очередной клубной встрече...

Никто что ли никогда не занимался чисткой дроссельной заслонки или впускного коллектора? Те кто делали это хоть раз в жизни, должны знать что он обычно загажен маслом... А маслоулавливатель снижает попадание масла во впускной коллектор...
__________________
Если кому-то нужна в Киеве помощь с донорами крови - мой номер 063-1013120! С радостью помогу!

Востаннє редагував ShimPanzE: 26.09.2011 о 11:30.
ShimPanzE зараз поза форумом   Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (26.09.2011)
 
Время генерации страницы 1,86795 секунды с 9 запросами