Всем доброго времени суток!
Несмотря на то что я буквально только что стал вашим новым сообщником, сразу в бой. Интересует вопрос по воздушным фильтрам.
Я их меняю как и полагается на сервисном ТО и согласно пробегу. Оригинальные стоят денег, посему возн ик вопрос!
А что если:
1- поставить фильтры нулевого сопротивления KsN (USA)
2 - поставить K&N 57i

Что это даст!?
И в первом и втором случае повышается фильтрация воздуха (что в случае с дизелем особо важно), эти фильтры в отличии от родных пригодны к чистке, и имеют куда больше запас пробега. + в случае с вторым - повышение мощности двигателя, как обещает производитель - незначительное уменьшение расхода, изменение звуковых характеристик работы двигателя.
Интересны будут ваши мнения, возможно личный опыт, советы или примеры подобного или данного оборудования.