верить щупу или литражу
Перед прохождением ТО 60 поставил себе проставки (пишу не просто так).
При прохождении ТО 60 заменили ремень ГРМ, поменяли масло и т.д. Проехал примерно около 150 км., и недавно заметил, что на прогретом двигателе прослушиваются компенсаторы,как будто двигатель только что завелся и холодный. Стал анализировать,размышлять,похоже, что при замене масла было залито меньше примерно на 0,6л., но при этом щуп показывает максимум.
Так вот, думаю, что проставки создали наклон машины вперед, что создало иллюзию по щупу "макс" масла, а реально недолив. Но возможно ли такое??? или все таки щуп не врет??? А я ошибаюсь про недолив... ( Механику, при прохождении ТО, давал 2 канистры, в одной было около 2.5 л, вторая целая 5-ти литровая, он вернул канистру с 3.6 литрами...)
Почему и что может создавать щелчки, похожие на работу компенсаторов на прогретом двигателе ????
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
|