Цитата:
Допис від skitalec
Т.е. стоял таки вариатор? Впечатления
|
У меня вариатор стоял! 2 года стоял! Впечатления самые положительные - машинка поехала резвее, расход упал - было 13 в городе, стало 11,8 - 12,5. А через 2 года вариатор упал...
Вариатор подключается в разрыв цепи датчика положения коленвала (ДПКВ). Так вот, разъем на датчике - закрытого типа, практически герметичен, а вот на вариаторе - разъемы открыты! Датчик находится спереди мотора и внизу... Вода, соль, грязь ... Начал ловить чеки по ДПКВ и по синхронизации ДПКВ и датчика распредвала. Машинка начала тупить и плохо заводилась. Причина ошибок - коррозия на разъемах. Все прочистил, вариатор снял.
Через 3-4 месяца начало подтекать масло прямо через колодку ДПКВ. Еще 300 грн на датчик. Вопрос более раннего зажигания решил программно (чип от Nikolskiy).
Так что чипуйтесь, господа! И не надо будет париться с разъемами!
Для фанатов могу отдать за символические 50 грн полностью исправный, настроенный на Tucson вариатор с требующими чистки, а лучше замены, разъемами. Установка занимает минут 10-15, требуется провод для подключения вариатора к газовому клапану (должен же он знать, когда машина на газе работает!).