Перегляд одного допису
Старий 12.08.2011, 23:15   #197
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Расход газа.

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від skitalec Переглянути допис
Т.е. стоял таки вариатор? Впечатления
У меня вариатор стоял! 2 года стоял! Впечатления самые положительные - машинка поехала резвее, расход упал - было 13 в городе, стало 11,8 - 12,5. А через 2 года вариатор упал...

Вариатор подключается в разрыв цепи датчика положения коленвала (ДПКВ). Так вот, разъем на датчике - закрытого типа, практически герметичен, а вот на вариаторе - разъемы открыты! Датчик находится спереди мотора и внизу... Вода, соль, грязь ... Начал ловить чеки по ДПКВ и по синхронизации ДПКВ и датчика распредвала. Машинка начала тупить и плохо заводилась. Причина ошибок - коррозия на разъемах. Все прочистил, вариатор снял.
Через 3-4 месяца начало подтекать масло прямо через колодку ДПКВ. Еще 300 грн на датчик. Вопрос более раннего зажигания решил программно (чип от Nikolskiy).
Так что чипуйтесь, господа! И не надо будет париться с разъемами!
Для фанатов могу отдать за символические 50 грн полностью исправный, настроенный на Tucson вариатор с требующими чистки, а лучше замены, разъемами. Установка занимает минут 10-15, требуется провод для подключения вариатора к газовому клапану (должен же он знать, когда машина на газе работает!).
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,25184 секунды с 9 запросами