Перегляд одного допису
Старий 04.07.2008, 18:24   #82
RED-LINE
Аксакал
0014
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
Типово Re: Отзывы о машине

Надежный партнер

После ста тысяч многие автомобили представляют собой жалкое зрелище. TUCSON выбивается из этого ряда: его техника не настолько нова, но цены умеренны, а надежность на должном уровне

Надежность этого автомобиля не вызывает никаких сомнений, ведь за все время теста практически ничего серьезного не произошло. По-видимому, корейцы за прошедшее время поднаторели в тонкостях автомобилестроения: у субпоставщика покупается не самая новая, но зато проверенная техника, затем все тщательно собирается. В ценообразовании тоже свой подход: продукт позиционируется таким образом, чтобы полноприводную модель могли себе позволить даже люди с невысоким доходом. И в то время как премиум-производители апеллируют к новейшим технологиям, а жалобы на их все усложняющуюся технику переполняют редакционную почту, знающая цену деньгам корейская клиентура, пожимая плечами, проезжает мимо парализованных электронными поломками навороченных тачек.
Одно только состояние салона нашего TUCSON CRDi после долгосрочного 100-тысячного теста говорит о многом. Кокпит выполнен из твердого пластика, но он прилично обработан, без усилий чистится и даже после интенсивной двухлетней эксплуатации выглядит как новый. Так же можно охарактеризовать лакокрасочное покрытие и предлагаемую за доплату кожаную обивку: она хоть и светлая, тем не менее еще достойно смотрится. Причем компактный полноприводник – а он едва ли длиннее, чем VW Golf – не только внешне хорошо сохранился. Его не парализовало на дорогах, не возникало проблем с запуском, тормозные диски преждевременно не деформировались, между техобслуживаниями не поступало жалоб на чрезмерный расход масла, никаких проблем с потерей герметичности агрегатов. Контрольная лампочка подушки безопасности загорелась в этом автомобиле только однажды, но вскоре погасла. Даже с деталями, подвергающимися естественному износу, такими, например, как тормозные колодки, TUCSON обращался бережно. Передние колодки пришлось заменить только на пробеге в 90 тыс. км. А задние, по мнению специалистов мастерской, годились еще на несколько десятков тысяч километров.

Единственный недостаток – АКПП

Разумеется, и на TUCSON’e мы обнаружили слабые места. Ресурс прочности Hyundai нас целиком убедил, чего не скажешь о расходе топлива: 10,3 л дизеля на 100 км многовато. И тем самым мы подходим к единственному серьезному недостатку TUCSON’а – его автоматической коробке передач. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить: она слишком долго задерживает низшие передачи, что неизбежно сказывается на расходе. Хотя если использовать ручной режим переключения, то все становится на свои места.
На TUCSON’e можно без опаски отправляться в длительное путешествие – автомобиль вполне комфортабельный. Хотя работа турбодизеля хорошо слышна и он создает мало вибраций, но благодаря технике впрыска Common-Rail без проблем заводится даже после морозных ночей. Обогрев и вентиляция функционируют незаметно и вполне удовлетворительно. На сиденьях хорошо чувствуешь себя даже в дальней дороге, задние пассажиры тоже не жалуются. Правда, короткая корма ограничивает багажный объем при использовании заднего сиденья. Зато оно складывается быстро, без возни с подголовниками и высвобождает 1,64 м длины ровного багажного отсека.
Какие еще мелкие недостатки приходят в голову? Спинки передних кожаных сидений дают слишком слабую поддержку, а на сегодняшний день анатомическая опора должна быть стандартом. Топливный бак временами «плюется» при заправке – так что «надушенному» дизельным парфюмом водителю приходится с этим мириться и быть при заправке очень внимательным.
В конце тестовой дистанции электроника решила, что пора о себе напомнить: на пробеге 97 507 км загорелся индикатор Check-Engine. На СТО в памяти с сохраненными данными был найден код неисправности электронного блока управления коробки передач – специалисты мастерской его стерли и посоветовали просто ездить дальше. Индикатор как-то еще раз загорелся и снова погас. Коробка передач переключала
RED-LINE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,50784 секунды с 9 запросами