Искренне сочуствую, т.к. в свое время столкнулся с аналогичной проблемой на КИА-Рио первого поколения. Там ремень не дотянул даже до первой замены и оборвался на 58 тыс. км. Ремонт головки обошелся почти в 500 у.е. (замена все клапанов, двух седел и одной направляющей). Проблема, скорее всего в том, что сейчас, даже приобретая расходники известных брендов, нет гарантии, что получишь желаемое качество. Уже не для кого не секрет, что многие известные бренды наладили производство в Китае. Но Китай Китаю рознь. А большинство наших поставщиков действует по принципу - "числом поболе, ценою подешевле". Вот и попадает на рынок реальное фуфло в фирменной заводской упаковке. Если бытовую технику с успехом подделывают, то запчасти и подавно...