Цитата:
Допис від Albear
To: СТО ХАДО
Отверстия под шпильки в "стакане" кузова не разбиты, опора тоже в норме. Насколько я понимаю суть вопроса в следующем. Верхняя опора все же имеет определенные перемещения, т.к. фактически представляет собой сайлент-блок с опорным подшипником. После замены стоек поменялась соосность опоры-стойки-кузова и при определенных углах поворота колеса опора стала тереть об кузов. ИМХО.
|
Дык и я про то же. Наружная часть опоры по умолчанию должна быть "на мертво" прикручена к стакану. Все движения стойки происходят на опорном подшипнике и резиновой втулке между наружной частью опоры и внутренней.
Вопрос к слесарям (DOCTOR, KIRILL, мож кто еще есть?), опора передней стойки Тушкана симметрична по шпилькам крепления? Т.е. не могли ее случайно развернуть при установке? А сами опоры по номерам одинаковы? Т.е. нет левая/правая?
Еще вариант, а при затяжке шпилек опоры не могли переусердствовать и потянуть резьбу на одной из шпилек? Тогда, в теории, может быть и скрип и постукивание на крайнем вывороте руля...