Перегляд одного допису
Старий 27.07.2011, 20:54   #10
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Ремонт вмятин своими руками

Немного про пластик.

Пласик достаточно легко формуется когда он равномерно прогрет. Например, диагональный удар в правый угол переднего бампера. Краска почти без трещин, вмятина "хорошего размера", клипсы крепления бампера целы, усилитель не поврежден. Берем любой источник тепла (кроме горелок, открытое пламя не пойдет), к примеру UFO или тепловентилятор, (можно фен как бытовой, так и промышленный, но им будет напряжно мотылять для ровного прогрева), прогреваем вмятину, и... просто выдавливаем ее с обратной стороны. Если вмятина проходит в месте ребра на пластике - не беда, хорошо прогретое ребро формуется прямо пальцами так, что шпатлевка может не понадобится. Таким способом я вывел свой бампер на Авео (летом сильно уперся в низкий кирпичный забор). Пару глубоких царапин заполировал, красить не стал (пластик не ржавеет, царапины после полировки в глаза почти не бросаются).

Если в пластике пошла трещина или оторвало кусок.
Формируем поверхность как описано выше. Покупаем металлическую москитную сетку, режем ее квадратами 30х30 мм. Квадрат сетки ложим сверху на трещину и впаиваеим его в пластик обыкновенным мощным паяльником. Так проходим всю трещину, а дальше шпатлевки/грунтовки/краски.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aerodron (28.07.2011), beleg85 (28.07.2011), fvi (28.07.2011), poputchik (20.08.2011), Stason-Tucson (28.07.2011), VIC (27.07.2011), Колесик (17.08.2011)
 
Время генерации страницы 4,75588 секунды с 9 запросами