Перегляд одного допису
Старий 26.07.2011, 15:00   #83
mouse
Аксакал
 
Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
Типово Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

Форсунки Siemens Deka


И общи вид после установки


Финальным шагом после мех.установки всего оборудования было прошивание блока управления Сашей (ProGas), были определённые нюансы, в связи с тем, что моя машина ЧИПованая и у меня была избыточно обогощена смесь, а газовые мозги за опорную точку берут показатели родного ЭБУ машины, по-этому Саше пришлось немного повозиться. Через полторы недели я буду в Киеве, мы с Александром встречаемся для окончательных замеров и "жирной точки", ребята, если у кого будет желание и время, подъезжайте - увидите, пощупаете, прокатитесь и пообщаемся.
По результату могу пока сказать следующее:
1. реальный прирост мощности. В процентном соотношении сказать тяжело (обещалось 3% -7%), но ощущается сразу же, кайф
2. машину практически не слышно вообще, кайф
3. эстетика и качество исполнения на 5+, кайф
По расходу пока рано, отпишусь по-позже, в любом случае Саше (ProGas) огромное спасибо, я доволен.
mouse зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigbunker (02.08.2011), mitya (30.07.2011), Stason-Tucson (26.07.2011), Алекс.К78 (27.07.2011), Ведьмак (26.07.2011)
 
Время генерации страницы 2,51797 секунды с 9 запросами