Перегляд одного допису
Старий 24.07.2011, 13:08   #64
M@x
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Тормозные диски. Замена на неоригинал

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Привет.



"Это в большинстве случаев лечится WD-40 (или аналог), плюс керно, плюс молоток. А закручивается и откручивается только ударной отверткой."

Сначала так и пытался делать, но затяжные болты такое ощущение, что сделаны из алюминия или фольги. Пробовал откручивать ударной отвёрткой(до это прыскал WD-ешкой и оставлял на 40 мин. откисать), отвёртка просто срубала шляпку болта без особых усилий.



"Эт конечно приятно когда суппорта блестят , но я не заметил в посте пункта "вынул направляющие, проверил состояние, если необходимо поправил поверхность очень мелким наждаком, удалил старую смазку, заложил новую, проверил состояние пыльников, дырявые заменил". На всякий случай - используется только стойкая к высоким температурам спецсмазка."

Эту операцию тоже проделывал, просто забыл указать.
Направляющие вытаскивал и чистил до блеска.
Единственное, когда собирал всё обратно смазку не использовал(почему то подумал, что это будет лишним).


"В первый вариант под пистолетом не поверю. Второй - самое оно.

P.S. Кстати, консервационную смазку с дисков удалили?
"

Смазку с дисков не удалял, тоже как то не в домёк было. Она удаляется обезжиривателем или чем то похожим? В любом случае, уже неделю прокатался и если консервационная смазка там и была, то колодки её должны были снять

Спасибо за ответы, разберу всё по новой и смажу направляющие.
Ещё вопрос, после того как собрал всё, педаль тормоза стала продавливаться чуток, надо ли доливать тормозуху в бачок? Или может лучше сразу же земенить её новой?

Востаннє редагував M@x: 24.07.2011 о 13:19.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
 
Время генерации страницы 0,21438 секунды с 9 запросами