Цитата:
Допис від ART
Вроде как не ремни,посмотрел все три, в хорошем и вроде в подтянутом состоянии (машина новая). Вечером уже свиста не было, бывает только при стоянии машины минимум сутки. При выворачивании руля до упора мелкая вибрация и свист, но не всегда. Конденсат тоже исключается летом.
|
Уточню симптомы:
только на
холодном двигателе,
только при вывороте руля до упора. Если руль чуть-чуть повернуть в сторону от крайнего положения симптомы проходят. После прогрева двигателя
все симптомы уходят. Правильно?
Если да - тогда похоже на работу клапана. С прогревом двигателя ATF становится менее вязкой и звук не уходит, но становится значительно тише.
Вообще держать руль в крайнем положении не рекомендуют более 5 сек., но я бы еще подстраховался и заменил ATF.