Цитата:
Допис від Demo
mouse, я это и имел ввиду - громкость работы подвески осталась прежней,что и на оригинальных стойках, по моему субъективному мнению. Сегодня попытаюсь немного "смягчить" амортизаторы. Там ничего страшного нет? Барашком крутить вроде нужно?
|
Вы знаете, честно говоря, тяжело что либо возразить либо подтвердить передавая друг другу ощущения "на словах", дело в том, что все изменения по работе подвески на моей машине (и не только на моей), после установки КОНЕЙ чувствуются не на уровне ощущений или субъективного восприятия, а даже не "вооруженным взглядом". Жаль, что нет возможности предоставить своё авто для тестового заезда.
ПС
Три недели тому назад мой товарищ купил себе Тушкана (2007г, АКП, 2,0 4ВД, официал), перед этим он просмотрел около 4-х штук разных годов и комплектаций, при этом три раза приезжал ко мне просил дать поездить для сравнения на моём, после чего психовал и говорил, что ТОТ Тушкан не едет, тарахтит подвеска, кренится как корова на льду и тд, и так о каждом, пока не решил сразу после покупки поставить КОНИ все четыре, подкапотную распорку и проЧИПовать.
Я не фанат КОНЕЙ, но нельзя отрицать очевидное.