Может для статистики будет интересно.
В продолжении своего
поста 199:
там фото свечей BOSCH SUPER PLUS FR7 DCX+ +11 и указано топливо.
Последние 6000 км (54000-60000) в основном заливал 95 на ОККО (а-ля Прибалтика), реже на ТНК (Лисичанск), совсем редко 92 на ОККО (Беларусь) - все время заправляюсь в Киеве.
Фото тех же самых свечей:
одна свеча

вторая свеча

остальные две такие же.
Появился светло-коричневый "нормальный" налет на изоляторе.
При использовании 92 бензина такого не наблюдалось.
PS
Мысли вслух:
ТО каждые 15000 ... а это как раз период 54000-60000... для масла (SHELL 5W40) получаются 9000-15000... а какое оно к тому времени — никто не знает.
Другая мысль: при прошлой смене масла, свечи так и остались светлыми, и оставались такими с 30500 по 54000, пока лил 92 бензин... А масло было SHELL 5W30.
Выводы: выводы не делаю — свечи отходили 30000 и можно ехать дальше, но уже купил новый комплект. Все надо менять своевременно.