Перегляд одного допису
Старий 19.06.2011, 03:43   #474
Maksik
Участник
0183
 
Аватар для Maksik
 
Реєстрація: 01.10.2010
Звідки Ви: г. Киев
Авто: Tucson
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

После этого взял в руки переднюю проставку одел её (при помощи молотка) на шпильки. Стойку с проставкой установил на машину в обратном снятию порядке. Хочу заметить один немаловажный нюанс. при установке стойки шпильки напрочь оказывались попадать в свои посадочные места в стакане, поэтому проставку пришлось снять и рассверлить дырки для шпилек с 8 на 10. После того всё стало как родное. Шпильки зафиксировал гайками. Но особо не переусердствовал чтобы не сорвать резьбу. Через 100-150 км. планирую эти самые гайки на всех стойках подтянуть. Поставил обратно распорку передних стаканов. Всё готово!
Вот фото установленных проставок:

И снизу:

Задние проставки ставил аналогично передним.
Результатом доволен. Машина стала значительно выше. На мой взгляд даже немножечко мягче, но подозреваю, что со временем пружины усядутся на своё место и машина немножечко "осядет". В управлении с проставками изменений не заметил. Важно! сразу поехал на стенд и сделал развал/схождение, ибо стало руль тянуть вправо. После регулировки развала всё стало на свои места.
На этом буду заканчивать. По мере наблюдения буду добавлять свои комментарии.
Готов помочь советом или приехать подсобить. Обращайтесь!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Maksik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
*Hari-Bari* (19.06.2011), Bovic (19.06.2011), KoDmiS (24.06.2011), LSG (19.06.2011), poputchik (22.06.2011), sabid (19.06.2011), sem (17.08.2011), Ёжик (19.06.2011), Олександр (19.06.2011)
 
Время генерации страницы 0,31551 секунды с 9 запросами