Перегляд одного допису
Старий 19.06.2011, 03:14   #473
Maksik
Участник
0183
 
Аватар для Maksik
 
Реєстрація: 01.10.2010
Звідки Ви: г. Киев
Авто: Tucson
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Далее мне предстояло разобрать стойку для того, чтобы заменить старые шпильки крепления стойки к кузову на более длинные. Для этого я снял защитный колпачок в верхней части амортизатора и открутил гайку.
И тут я облажался! Допустил ошибку! Которая была следствием небольшого расслабления и отвлечения. Открутив гайку, пружина "выстрелила" под собственным давлением, заставив меня подпрыгнуть от неожиданости!
Забегая немного наперед опишу как я сживал пружину для обратной сборки стойки. Разнообразные манипуляции с веревочками, стяжечками, проволочками, железячками, прыжки на пружине, танцы с бубном вокруг пружины и даже посыпание её зеленым чаем не принесли положительного результата.
Отойдя в сторону, покурив и выпив чудесный "Non-Stop" мне в голову сама-собой пришла простая идея выхода из сложившейся ситуации. Я взял пружину и поставив её на место зелезного "козла"/подставки начал по-немногу крутить домкрат, опуская машину, которая под своим весом сжимала пружину. Понят, что сжатие пружины достаточно для сбора стойки я зафиксировал такое положения пружины двумя кожаными армейскими ремнями.
Дошла очередь и до шпилек.
Взяв открученный верхний упор пружины, я молотком выбил старые шпильки посадив так же молотком на их место новые:

и вот ещё:

Стойку можно собирать. Взяв сжатую ремнями пружину я установил её поверх амортизатора накрыв верхним упором с новыми длинными шпильками. Вложил шайбу и зафиксировал гайкой.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Maksik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,48591 секунды с 9 запросами