Перегляд одного допису
Старий 02.07.2008, 14:39   #27
Директор
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: Сверчки в салоне

Увы, силикон помогает не нвсех машинах - проверено. Скажем, в моей Элантре от силикона только хуже становится: жесткие пластики торпеды очень твердые.
Самый эффективный способ избавления от скрипов - использование специальных прокладочных материалов, а в частности - антискриповой ленты. К сожалению достать ее не легко, но реально. Из известных производителей такую ленту выпускает немецкая фирма Tesa, правда их лента паршиво клеится. Мы же используем сервисную ленту со Столички. Впрочем, не во всех местах ее реально применить. Скажем, у Тушкана здОрово скрипят ручки передних дверей, особенно водительской. Конструкция их разборная, и стыки очень маленькие, т.е. площадь поклейки ничтожна.
Еще существуют прокладочные материалы из ассортимента шумоизолирующих. У Стандартпласта (STP) это Битопласт 5, он же Bit-5L. Материал самоклеящийся, пористый, с открытой ячеистой структурой, толщиной примерно 5 мм. Особенность его - ужимаемость под нагрузкой. По сути после полного ужима толщина материала становится меньше миллиметра, что позволяет использовать его в качестве антискрипового. Типовое применение - обработка торцов карт дверей в месте их контакта с металлом двери. Выглядит это так (на примере карты задней правой двери Тушкана):



При этом сама карта обработана более толстым Битопластом - 10-м.
А вот тот же материал используется в качестве прокладочного на подиуме мидбасового динамика фронтальной акустики (тоже Тушкан):



А вот и сам процесс поклейки на карту двери



Приблизительно похожими методами идет борьба со сверчками, если природа их не зависит от конструктива
  Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,57670 секунды с 9 запросами