Перегляд одного допису
Старий 25.05.2011, 09:32   #1
*AleX*
Старейшина
 
Аватар для *AleX*
 
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
Типово ТО 40К (х10) CRDI МКПП

Утро доброе!
Люди, а подскажите пожалуйста какие ещё процедуры нужно выполнять на Дизеле с МКПП при 40 тысячях пробега, если делаю ТО каждые 10 тысячь?
Меня вчера на АвтоКоме (раньше всё делал там) немного удивили сказав, что кроме обычных замен всех фильтров (воздушный, кондея, топлива и маслянного) + масла в двигателе, нужно поменять тормозную житкость И всё...
Я планировал честно говоря сменить масло везде и в коробке (есть небольшие нарекания на работу каробки и думал попробовать полечить сменой масла), и в редукторе (та же ситуация), и в муфте (на всякий случай)... Но после того, как они мне сказали, что они заливают или ZIC или Castrol я задумался... Был план поменять у них по минимому, а потом самолично поменять везде где хотел на что-нить приличное. И до 60 тысячь кататься...
Честно говоря забил бы на всю эту гарантию и поехал бы к своему мастеру (и дешевле и надёжнее), но появившееся недавно дребезжанее (после долгих выяснений понял что у многих тут такое проявляется на механике - скорее всего корзина сцепления), решил пока остаться на гарантии...
Вопрос ещё такой есть - у меня сейчас почти 38 тысячь, через неделю в отпуск, а там были планы покататься... Могу вылезти за 40 тысяч... Вот и думю - ехать на ТО (если ехать то как быть - менять по минимому то что СТО рекомендует или самому что-то думать) или кататься в отпуске и уже ехать после... Но есть шанс, что на ТО попаду уже ближе к 41 тысячи...
Заранее спасибо за советы!
*AleX* зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,28599 секунды с 9 запросами