Вопрос из зала:
Цитата:
В таблице регламентных работ и тех. обслуживании есть строка - шарниры и шлицевые соединения карданных валов, на 90 тык. обозначено буквой "R", - замена. Вот собственно вопрос, после погружений в воду указано производить их смазку, а тут буквенное обозначение на 90 000 - замена, не возьму в толк, лохонулись при написании и имелось ввиду если до 90 000 в воду не окунал тогда смажь или всё таки правильно указано и нужна замена?
Табличка отсюда взята.
|
IMHO. (Ответ)
Это такая же рекомендация как замена воздушного фильтра каждые 20 тык. Считаю, что строго придерживаться этой рекомендации нет смысла. Время от времени проверь люфт в крестовинах (или ШРУСах) и шлицевой, если люфт критичный - меняй, если нет - смажь (если есть тавотницы) и не мешай машине ездить. Утопил? Та же схема - проверка люфта, выбросить или смазать.
P.S. Кстати, если утопил, нужно обязательно проверить состояние масла в редукторе.