Перегляд одного допису
Старий 21.05.2011, 14:17   #1
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Вопрос Шарниры и шлицевые соединения карданных валов

Вопрос из зала:
Цитата:
В таблице регламентных работ и тех. обслуживании есть строка - шарниры и шлицевые соединения карданных валов, на 90 тык. обозначено буквой "R", - замена. Вот собственно вопрос, после погружений в воду указано производить их смазку, а тут буквенное обозначение на 90 000 - замена, не возьму в толк, лохонулись при написании и имелось ввиду если до 90 000 в воду не окунал тогда смажь или всё таки правильно указано и нужна замена?

Табличка отсюда взята.
IMHO. (Ответ)
Это такая же рекомендация как замена воздушного фильтра каждые 20 тык. Считаю, что строго придерживаться этой рекомендации нет смысла. Время от времени проверь люфт в крестовинах (или ШРУСах) и шлицевой, если люфт критичный - меняй, если нет - смажь (если есть тавотницы) и не мешай машине ездить. Утопил? Та же схема - проверка люфта, выбросить или смазать.

P.S. Кстати, если утопил, нужно обязательно проверить состояние масла в редукторе.

Востаннє редагував VIC: 06.05.2013 о 23:02.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,44706 секунды с 9 запросами