Перегляд одного допису
Старий 14.05.2011, 19:17   #5
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Аммортизаторы

Цитата:
Допис від Olegpan Переглянути допис
Гарантия на стойки такой же разводняк, как и гарантия на все авто у официалов. Все сделано для того, чтобы экономическая выгода от гарантии была на стороне производителя, но никак не клиента.
2 требования - установка на оф. сервисе (по соответствующим ценам) и установка 4 стоек (для гарантии 2 года, меньше смысла вообще нет) - делают цену гарантии запредельной.
Немного не так. Официальные СТО по Hyundai это отдельная песня. Официальные СТО по KYB это прежде всего легальный товар, обученный персонал и полная комплектация правильным инструментом. Например для того, чтобы авторизоваться нашему СТО нужно:
1. Приобретать стойки у дистрибьютера KYB.
2. Периодически проходить обучение на семинарах KYB.
3. Приобрести необходимый инструмент для работы, сфотографировать.
4. Написать заявление, приложить фото и передать дистрибьютеру для отправки в представительство KYB-Europe GmBH (Москва).

К ценам на стойки это не имеет никакого отношения потому, что:
1. Дистрибьютеры и так дают нормальные цены для СТО. Если цена на базаре того же товара намного меньше - это первый признак того, что товар "левый".
2. Семинары KYB абсолютно бесплатны. Так же как и легкий перекус в перерыве. За все платит KYB.
3. Инструмент если хочешь работать со стойками все равно нужно покупать. Даже если ты не хочешь проходить авторизацию.

Единственное, что дает авторизация это возможность давать больший срок гарантии потребителю и PR для СТО.

Цитата:
Допис від Olegpan Переглянути допис
VIC, но ведь это только часть правды, ведь так? Ведь цены у офов задраны до небес не только потому, что там все супер качественно (что совсем не всегда даже при этих ценах), а для того, чтобы отбить затраты по осуществлению гарантии.
Затрат на поддержание гарантии у авторизованного СТО как таковых нет. Стойки при гарантийном случае меняются дистрибьютером бесплатно. Единственная затрата - рабочее время на снять/поставить. Так, что цена на стойки у официальных продавцов и установщиков зависит только от их жадности.

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Хотя моё мнение (и не только моё) менять парой на оси, но остается непонятным почему стойки продают упакованными по одной а не парой с идентичными параметрами.
Стойки не всегда одинаковы (правая сторона, левая сторона одной оси). Разные производители по-разному подходят к вопросу упаковки. Например, MONROE практикует одну большую коробку (которая имеет один артикульный номер) с двумя стойками на ось.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,43383 секунды с 9 запросами