Цитата:
Допис від V_defender
Раньше от ТО до ТО и 1 литра не использовал, а сейчас на 1 тыс. - литра впритык хватает!
|
Если течей нет - труп. Разбирать двигатель. Звиняйте за пессимизм.
Цитата:
Допис від V_defender
Хотя по мануалу прописано, что это норма!!!!!
|
Так везде пишут. Для отмазки в основном.
Цитата:
Допис від V_defender
Во блин дают. Буду ехать на диагностику, гарантия уже кончилась (3,5 года машине), померяют компресию в цилиндрах,
|
За счет масла в котлах может быть как новенькая. Пусть посветят фонариком в котлы и визуально оценят состояние.
Цитата:
Допис від V_defender
проверят угар в выхлопе (правда как не представляю!), чтобы сделать заключение по маслосъёмным колпачкам, хотя машину не перегревал.
|
Я тем более не представляю что даст
ТАКАЯ диагностика!
1. Масло в котлы может попадать из-за маслоотражателей. Характерный признак: утром просим кого-нибудь завести двигатель сами смотрим на первые хлопки выхлопа. Если плюнуло дымом потом нормально - маслоотражатели (масло за ночь стекло по стержню клапана в котел и сгорело при старте).
2. Масло в котлы может попасть из-за проблем с кольцами.
3. Задиры на стенках цилиндра.
4. Прочие причины...
То, что человеки собрались определить - по выхлопу не определишь.
Искренне сочувствую. А более профессиональных мотористов есть смысл поискать. IMHO.