Цитата:
Допис від Евгений (Запорожье)
...И как он мог "заметить"? Ездил, наслаждался новой машиной...
|
А вы попробуйте на Тушкане с заблокированной муфтой при полном вывороте руля проехать кружочек-другой на нескользкой поверхности)
Это показательный режим.
Так как межосевая муфта заблокирована, а передние и задние колеса проходят в повороте разное расстояние, из-за жесткой связи осей возникает циркуляция мощности.
Могут появляться вибрации, маневрирование при полном вывороте становится затрудненным и т.д.
Зимой не так заметно, так как на скользкой поверхности колеса имеют возможность пробуксовывать.
Хотя, может быть в новом Соренто это ощущается по-иному, но принципиально трансмиссии у нас одинаковые.
Цитата:
Допис від VIC
если старый Сорренто - то можно не заметить, там настоящий полный привод, с дифом, да и убить его сложно...
|
Ну, так в старом вообще муфты нет, там просто мост сзади. Он вообще по умолчанию заднеприводный, а передок, если мне не изменяет память, подключаемый. Поэтому я на него и не подумал)