Цитата:
Допис від yuriy_od_ua
Насчет Соренто: не знаю, как можно было ездить с заблокированной муфтой и не заметить )
|
если старыйСорренто - то можно не заметить, там настоящий полный привод, с дифом, да и убить его сложно, а новый - да, там можно, так же как на Тушкане, Санте и ... Кайене )))
Цитата:
Допис від yuriy_od_ua
Насчет того, чтобы использовать штатный указатель работы ПП в приборной панели - сомнительно. ПП все время работает. Пусть на 10-30%, но он стабильно подключается при мало-мальски динамичном разгоне. Даже если реализовать такую схему, то штатный индикатор будет гореть большую часть времени) Да и раздражать будет при таком расположении: имхо, ничего лишнего на приборной панели гореть не должно.
|
на бензинках 2,0 не так часто и не в такой степени как у дизеля
а по поводу лампы да..
1) как оценить степень передачи момента
2) таки да, лишняя лампа