Цитата:
Допис від yuriy_od_ua
Если муфта заржавела и закисла в заблокированном состоянии (такие случаи описывались на форуме), то индикатор ничего не покажет. Он показывает выходной сигнал с контроллера ПП, а что при этом происходит с муфтой, его не касается. А если глючит контроллер ПП и постоянно блокирует муфту, то тогда покажет.
Насчет Соренто: не знаю, как можно было ездить с заблокированной муфтой и не заметить )
Насчет того, чтобы использовать штатный указатель работы ПП в приборной панели - сомнительно. ПП все время работает. Пусть на 10-30%, но он стабильно подключается при мало-мальски динамичном разгоне. Даже если реализовать такую схему, то штатный индикатор будет гореть большую часть времени) Да и раздражать будет при таком расположении: имхо, ничего лишнего на приборной панели гореть не должно.
|
По Соренто - ему так на станции сказали. И как он мог "заметить"? Ездил, наслаждался новой машиной.
Если штатный индикатор так уж плох - зачем он там задуман?