Ну что друзья! Нашёл я глушак от 2.7 - и самое что интересное - по цене б/у - а глушак оказался нульцевым - километров может 100-200 на машине простоял.

))
Машина бурчала после его установки, но меньше чем на дизельном глушаке! Чтобы практически устранить бурчание - сегодня утром вварил обратно второй кат (нижний) - звук ушёл - машина хуже ехать не стала! Вывод - для повышения динамики - удаление второго ката - не обязательно! Звук теперь совсем небольшой при высоких оборотах на 2-3 передачах. А так тихой машинка стала!
За счёт установки глушака от 2.7 машина стала намного отзывчевее на педаль газа - каждое малейшее нажатие газа и ты чувствуешь - как машина хочет рвануть вперёд!
Ну что... теперь осталось сделать замеры... а потом потихоньку и постепенно дорабатывать прошивку.
Кстати - совет тем кто будет удалять каты и чиповаться - на первую лямбду достаточно поставить хорошую обманку-удлинитель - но в прошивке не отключать первую лямбду. ЧЕК за счёт длинной обманки гореть не будет - т.к. лямбда не будет видеть более обогащённую смесь. Просто при отключении первой лямбды - летит расход вверх с геометрической прогрессией.

А если всё таки решить на её отключение - не удивляйтесь потом показаниям расходомера - в 20 литров на 100 км!
Есть конечно предположения пока что, что нужно ещё побаловаться с отключением EGR - возможно тогда отключение первой лямбды такого увеличения расхода давать не будет. Но это пока что предположения. Реальные факты по этому поводу будут позже.