Перегляд одного допису
Старий 25.03.2011, 22:42   #20
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Т.е. гаплык кольцам?
да, если гаплык кольцам топливо попадает в масло, его разжижает, но это видно по приросту уровня, солярка не бензин, не испаряется

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
А прошивка влияет на управление форсунками?
конечно, как момент так и производительность, но она не "плывет", если задымит - то сразу, хотя если поднять черезмерно давление то со временем форсунки начнут сопливить

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Если клапан EGR начал глючить, то его лучше сразу менять на новый." Может на тушкане его нет?
Этот клапан есть как на дизелях, так и на зажигалках, его задача в случае переобогащения смеси или при торможении двигателем часть выхлопных газов возвращается во впускной коллектор для "дожигания", это дань снижению токсичности. Если этот клапан теряет герметичность - MAP (датчик давления) или MAF (датчик массового расхода воздуха) сенсоры неправильно оценивают проход воздуха через впускной коллектор и забедняют или переобогащают смесь. В большинстве случаев их раньше просто глушили, не знаю, пройдет ли это на Тушкане. Его можно промыть или почистить если разборный.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Sergio (26.03.2011)
 
Время генерации страницы 0,76138 секунды с 9 запросами