Перегляд одного допису
Старий 18.03.2011, 02:04   #208
юлька
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для юлька
 
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 45
Авто: Mitsubishi Outlander XL
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Аэробоксы TERRA DRIVE - заказы, продажа

Еще немного об упорах и дне. Скопировала со своего поста на другом форуме.

С пластиком все в порядке. Пластик упругий. У дорогих моделей Thule верхняя крышка действительно жестче. Но это не лучше и не хуже.
Когда бокс закрыт, верх плотно садится по контуру на нижнюю деталь, вся конструкция жесткая.
Когда бокс открыт, действительно верхняя деталь немного неустойчива к скручиванию. Это происходит из-за шариковой посадки петли упора. Она имеет определенную свободу из-за чего может возникнуть ощущение хлипкости пластика. Шариковая посадка петли упора сделана специально для того, чтобы не нагружать пластик в одной точке, чтобы распределить нагрузку. Жесткие упоры по типу амортизаторов держут крышку жестче и в открытом состоянии вся конструкция жестче, но пластик нагружен в одной точке, что ведет к повышенному износу особенно при ветровых нагрузках.
Именно поэтому мы выбрали конструкцию упора с шариковой посадкой петли . Я уже второй или третий раз сталкиваюсь с такими вопросами, мы уже сняли видео для сайта посвященное этим особенностям упоров, но еще руки не дошли до монтажа.


Дно нашего бокса прочнее чем дно любого другого бокса. При той же массе. Именно за счет использования алюминиевого профиля. (а в моделях 320 и 420 из-за двойного дна и усилительной трубы во всю длину между слоями дна)
У других производителей(например Thule) 2 стальных омегаобразных усилителя, снаружи, окрашены в черный цвет + высокое пластмассовое ребро посередине.
Разница высоты между их оребрением и нашим всего 7 мм в их пользу.
ИМХО, наш на автомобиле выглядит эстетичнее - потому что усилители спрятаны внутрь. Поставить снаружи - вообще не проблема, но нам так не нравится. Кроме того алюминиевая (а не профиль) дает возможность использовать "лыжный" бокс как полноценный грузовой, расстояние между усилителями как раз такое, чтобы сумки и чемоданы лежали на них, а не на дне и нагрузка распределялась наилучшим образом.
Такое оребрение дает несоизмеримо больше жесткости, чем увеличение толщины материала.
__________________
067-576-0209
юлька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
LSG (18.03.2011)
 
Время генерации страницы 0,97016 секунды с 9 запросами