Перегляд одного допису
Старий 10.03.2011, 00:48   #53
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Восклицание Re: ГБО 5-го поколения. опыт эксплуатации.

(Пытаюсь перенести сообщения со старого форума. Господа модеры, если можно это сделать - перенесите плз тему полностью, ответы с 22/02/2011 по 28/02/2011)
Цитата: ProGas от 21-02-2011, 01:41:44
Цитата: Bigbunker от 18-02-2011, 12:52:54
ОФФ. Куплю газовый насос от системы ГБО 5-го поколения. .......

Готов поучаствовать
прорабатываем вопрос детально...

Есть насос под мультиклапан баллона, который используется в обычных системах. Его ограничение 140 Квт.
Ставим фильтра на заправку, чтобы уберечь насос, устанавливаем наш трубопровод и модифицируем топливную рейку( отверстия для газа, термоизоляция).
Есть еще несколько параметров для холодного запуска, которые нужно учесть. Проработать так же параметр горячего запуска( включать вручную насос и прокачивать паровую фазу, либо сделать автоматический алгоритм).

Еще подбираем необходимые для этого форсунки ( сопротивление и производительность) , чтобы по возможности не трогать стратегию управления двигателем вообще(либо изменить топливную карту минимально).

МИНУС: останется ТОЛЬКО газ.

Бюджет : 500-600 евро за все.

Плюс: Минимум комплектующих. Самое простое пятое поколение. Ездим на газе без заморочек о шлангах, тосоле и грязи газа (все масла оседают в фильтрах в паровой фазе, а так как мы работаем с жидкой фазой - все в МИКРО дозах сгорает в двигателе).


-----------------------------------------

Какие риски: Если система не будет работать либо результат не будет удовлетворять - на ваших плечах сумма на покупку новой топливной рейки и прошивка (я думаю что программист в первый раз тоже это будет делать ради любопытства… но рассчитывать нужно на гривен 400-500). Все газовые комплектующие будут забраны назад с возвратом денег.

Одновременно могу заверить, что данный проект с технической точки зрения - не авантюра. Меня поддержал главный инженер Vialle и мы с ним будем активно консультироваться. При готовой рейке машина будет стоять очень недолго. Даже если нас не устроит и нужно будет что-то дорабатывать - функции бензина можно будет восстановить в течение часа.

Если Вас заинтересовало - пожалуйста, свяжитесь со мной, и мы начнем подготовку/обсуждение. В форуме выложим конечный результат, так как по данному вопросу будет много полемики и мало конкретики (проверено)

Востаннє редагував Bigbunker: 10.03.2011 о 00:50. Причина: исправлена дата
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,25644 секунды с 9 запросами