Цитата:
Допис від yurat2008
Сразу говорю вещь не к авто, но статья техническая и пригодится всем (поэтому лучше места не нашёл)
Последнее время появилась куча рекламы о приборах которые вставляешь в розетку и он "экономит кучу электроэнергии" так вот дома он не съэкономит ни копейки.
Это банальный прибор для компенсации реактивной энергии которую наши бытовые счётчики и так не считают.
|
1) Схема на фото не соответствует принципиальной схеме
2) исходя из схемы прибор непонятного назначения
3) Реактив возникает если есть в сети индуктивные нагрузки (электродвигатели, люминесцентные (дуговые) лампы, в т.ч. энергосберегающие)
4) Реактив нагружает проводку, то есть компенсация таки помогает, но не этим непонятном прибором
5) компенсировать генерацию реактива лучше на уровне потребителя-генератора, наверное все замечали в растровых потолочных светильниках 4х18 конденсатор 9мкФ - это и есть компенсатор
по сабжу - это бесполезный набор радиодеталей с лампочками
там работает только входной конденсатор вероятнее всего 6.2 мкФ (а не Ф-фарады) и резисторы для снятия остаточного заряда с конденсатора, остальная часть схемы просто светит параллельно включенные диоды