Перегляд одного допису
Старий 15.10.2007, 14:53   #2
Urik
Админ
Друзья клуба
0002
 
Аватар для Urik
 
Реєстрація: 18.02.2007
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0і 2wd
Дописи: 2.150
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 490 раз(а) в 225 сообщениях
Типово Re: Гарантия на автомобиль!!!

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Avtodoktor Переглянути допис
6. Правила и сроки выполнения гарантийного ремонта

Ремонт или замена детали (узла или агрегата) производится при обнаружении в них производственных дефектов и предъявлении требований по их ремонту или замене в течение установленного гарантийного срока.

В случае признания дефекта гарантийным случаем, ремонт производится незамедлительно при наличии деталей на складе. При их отсутствии ремонт (замена) выполняется в течение 30 рабочих дней с момента оформления заказ-наряда на гарантийный ремонт. В этом случае гарантия на автомобиль продлевается на время нахождения автомобиля в ремонте.

В случае необходимости замены, меняется только дефектная деталь (детали) соответствующая минимальной сборочной единице.
.....
Дилер (Дистрибьютор), производящий ремонт, оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным вопросам.

Хочу завдать Вам вопрос юридического характера, учитывая все вышеперечисленное я хочу уточнить как же требование прав защиты потребителей на счет гарантийного ремонта в течении 14 дней, а то что свыше 14 дней то идет неустойка в размере 1% в день.

А так же интересно как же дилер может внести изменения если все гарантийные обязательства уже описанны? Тобишь получается чуть что так и условия гарантии могут поменятся?
Urik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 3,36998 секунды с 9 запросами