Перегляд одного допису
Старий 27.12.2010, 07:08   #550
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 52
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Индикатор 4WD в слот для визитных карточек

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Вчера, воспользовавшись дарованным свыше теплом, и я установил это "приблуду"...
Есть первые результаты изучения работы ПП с помощью индикатора.
Наш ПП работает под чутким управлением ЕСП, но в связке с остальными контроллерами, а именно:
-Не обнаружено тупой зависимости подключения ПП от нажатия тапки. Однако эффективность (процентность) подключения ПП немного зависит от усилия правой ноги.
-При малейшем подъёме, ПП подключается даже при лёгком касании педали акселератора. При этом на задние идёт не 50%, а примерно 30~40% (светятся зелёные и жёлтые лампочки индикатора).
-В режиме ассистирования при разгоне, ПП будет работать не только до 40км/ч, но и до 60 и даже до 80 - вощем, сколько надо. Опять же, в таком режиме идёт неполное подключение задка. Вначале светятся зелёные и жёлтые, если чуть отпустить педаль - светятся только все зелёные.
-При переключении передач автоматом, ПП услужливо отключается на полсекунды, не внося дополнительной нагрузки коробке.
-На автомате ПП не подключается при торможении двигателем. Но надо ещё проверить в тип-тронике с понижением передач.
-При 4ВДлок задок плавно отключается при скорости свыше 40км/ч и, соответственно, плавно включается при снижении скорости от 40.
-Не скользил, не буксовал, не заносился, не привлекался, не был, не имею, поэтому сказать про экстремальные условия (пока что) нечего...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,41359 секунды с 9 запросами