Цитата:
Допис від Alex Under
Вчера, воспользовавшись дарованным свыше теплом, и я установил это "приблуду"...
|
Есть первые результаты изучения работы ПП с помощью индикатора.
Наш ПП работает под чутким управлением ЕСП, но в связке с остальными контроллерами, а именно:
-Не обнаружено тупой зависимости подключения ПП от нажатия тапки. Однако эффективность (процентность) подключения ПП немного зависит от усилия правой ноги.
-При малейшем подъёме, ПП подключается даже при лёгком касании педали акселератора. При этом на задние идёт не 50%, а примерно 30~40% (светятся зелёные и жёлтые лампочки индикатора).
-В режиме ассистирования при разгоне, ПП будет работать не только до 40км/ч, но и до 60 и даже до 80 - вощем, сколько надо. Опять же, в таком режиме идёт неполное подключение задка. Вначале светятся зелёные и жёлтые, если чуть отпустить педаль - светятся только все зелёные.
-При переключении передач автоматом, ПП услужливо отключается на полсекунды, не внося дополнительной нагрузки коробке.
-На автомате ПП не подключается при торможении двигателем.
Но надо ещё проверить в тип-тронике с понижением передач.
-При 4ВДлок задок плавно отключается при скорости свыше 40км/ч и, соответственно, плавно включается при снижении скорости от 40.
-Не скользил, не буксовал, не заносился, не привлекался, не был, не имею, поэтому сказать про экстремальные условия (пока что) нечего...