У меня когда-то до туксона на toyota corolla такое случилось. В руководстве пользователя дисков прочитал,что после установки колёс (ставил российскиe К&K) нужно ПРОВЕРИТЬ и ПОДТЯНУТЬ гайки через 50 км. пробега!
Это я прочитал уже после того, как оборвало одну шпильку. Сначало на определённой скорости появился шум. Я вышел и конечно побуцав колёса поехал дальше. Через время остановился и обнаружил, что одну шпильку оборвало а три раскручены ёклмн! Вообщем на трёх доехал благополучно.
Поехал дома по станциям. Везде доставка шпильки была где-то 3 недели(никто не хотел за копейки связываться-хотя цену называли 20 у.е.) Искал токарей. В итоге купил шпильку для москвича и нивы(думал может перерезать их). А в итоге, когда снял колесо,сам аккуратненько выбил шпильку, то оказалось-от москвича подходит точь в точь(даже шлицы)!!! Забил я её сам и все дела. Обошлось мне это аж в 6 гривен. Извините - может не в тему. Не бойтесь сами посмотреть что и как. Иногда просто деньги на ветер выбрасываем.

А через 50 км. проверять затяжку наверное стоит ИМХО.