30.10.2010, 20:03
|
#28
|
Старейшина
0118
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Развал. Прошу помощь.
Цитата:
Допис від Botsman
Сейчас вроде не ведет
До этого можно сказать, тоже не вело, только на дороге с уклоном справо немного был увод вправо
Подъедает сейчас ли, не знаю, только вчера сделал развал-схождение, просто допуски смущают
|
По допускам, смотрел на российском форуме, там встречал 4-12 и 8-16. У меня попадает и туда и туда, поэтому не парился. Еще нашел интересную инфу по теории развала, но убедить местных развальщиков не удалось:
Цитата:
Попробуем разобраться. Норма развала: +/-0*30'. Т.е. среднее значение - 0*00'. Диапазон нормального изменения (не регулируется) - 1*00'. Норма схождения: -0*08'...+0*09' (по каждому колесу). Т.е. среднее значение - +0*01'. Диапазон нормального изменения (регулируется) - 0*17'. Т.к. развал штатно не регулируется, то для сохранения пропорциональности углов колес очевидно, что при регулировке надо подгонять схождение под развал. Если согласиться с тем, что для прямолинейного качения колеса необходимым условием является соответствие угла схождения колеса его развалу, то надо определить соотношение такого соответствия. 100% изменения развала - 60'. 100% изменения схождения - 17' Значит: - на каждый 1% изменения развала приходится угол 0,6'- на каждый 1% изменения схождения приходится угол 0,17' В твоей распечатке имеем: Левое колесо: развал -0*16', схождение +0*01' или в процентах: развал изменен от "нулевого" значения на 27%, а схождение - на 6%, причем в сторону, противоположную необходимому - ведь если развал "минусовой", то колесо наклонено вовнутрь и будет стремится ехать "к машине", а "положительное" схождение тоже направлено вовнутрь, т.е. опять "к машине". А должно быть наоборот! Получается усугубление ситуации . Оба угла в этом случае будут стремиться направить колесо "к машине". А это неправильно. Иначе говоря: если развал отрицателен, то и схождение должно быть отрицательным (и наоборот). В твоем случае при развале -0*16' схождение должно быть -0*04' а ни как не +0*01'. Получается, что хотя с формальной точки зрения левое колесо вроде бы выставлено правильно, с точки зрения физических условий нормального качения регулировка произведена неправильно. Вот такие пироги ...
|
|
|
|