Re: как поведет себя такая комбинация?
To: Hekis
За рулем с 1978 года, ездить приходилось на различных машинах, перечисление которых отнимет много времени. Не будем вдаваться в экскурс истории, когда единственной практически недоступной зимней шиной была "Снежинка", а при дефиците шин вообще ездили на том, что удавалось достать.
Давайте все-таки обсудим поведение машины с парой 215/65 спереди и 235/60 сзади. Более узкая шина лучше продавливает снежную "кашу" и свежий снег, но хуже ведет себя на гололеде и укатанном снегу (пятно контакта меньше). На грязи тоже предпочтительнее более широкая резина (меньше шанс "закопаться"). Тусан -автомобиль практически переднеприводный, поэтому ранний снос передней оси (более узкая резина) будет приводить к эффекту недостаточной поворачиваемости при входе в попороты, ввиду наличия более широких шин сзади, что, закономерно, приведет к срабатыванию ЕСП. Различный рисунок протектора тоже, несомненно, внесет свои коррективы, которые можно определить только эмпирическим путем. Зимние шины имеют свою собственную классификацию в зависимости от рисунка протектора, жесткости резинового компаунда, наличия шипов и пр. Более "зимний" рисунок задних шин опять-таки приведет к недостаточной поворачиваемости. Более агрессивный рисунок шин на передней оси будет приводить к "пляске", вилянию и сносу задней оси.
|