Перегляд одного допису
Старий 30.09.2010, 17:03   #17
Hekis
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: как поведет себя такая комбинация?

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Albear Переглянути допис
Разница между размером 215/65 и 235/60 при равной изношенности покрышек состаляет порядка 1 мм. Таким образом, ожидать бурной реакции и "протестов" со стороны ESP не приходится. Но с чисто практической стороны - наличие на полноприводной машине шин с разным рисунком протектора может сулить массу неприятных непредсказуемых моментов, особенно когда более узкие шины установлены спереди. Все производители полноприводных машин "благим матом" запрещают не то что использование разнотипных шин, а даже одинаковых шин с разным уровнем износа! Из личного опыта: немного поездил на одинаковых летних шинах, только на передке стояли новые, а сзади наполовину изношенные. ЕСП-ка в определенных ситуациях срабатывала намного чаще. После замены задних шин на новые такие срабатывания исчезли. Насчет непригодности 235 резины для зимнего использования готов поспорить, но это уже офф-топ. Использование пары лето-зима для меня лично вообще абсурд, так же, как и езда на летних шинах зимой. Понятно, что в нынешних условиях приходится экономить и идти на определенные компромиссы, но личная безопасность несоизмерима со стоимостью пары покрышек. Все-таки наличие однотипной резины намного повышает безопасность езды.
Не знаю на чем вы ездили раньше, но в 80-х на "копеечке" стояла одна и та же резина
Цитата:
Допис від Chief Переглянути допис
Цитата:
Допис від Hekis Переглянути допис
... на зиму лучше ставит 215 так пятно контакта меньше, сцепление лучше и вероятность сноса уменьшается...???
разная площадь, но давление одно и тоже, соответственно давление на меньшую площадь.... ясен ход мысли? это все физика
  Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,71983 секунды с 9 запросами