Перегляд одного допису
Старий 23.09.2010, 07:55   #11
LRM
Аксакал
 
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
Типово Re: выбор сигнализации

YV
Цитата:
у спайдера подкупает что разработчики тут, в Киеве, и они постоянно совершенствуют своё изделие что-бы оставаться конкурентоспособными,
Не, решил остановится на дрвухсторонней, без жсм.

olegoo
Цитата:
А зачем так долго прогреваться? На Асконе да, я грелся по температуре. А на Тушкане еду сразу, как обороты холостых падают, а это происходит быстро.
У меня обороты падают до нормы когда движок прогреется хотя бы до градусов 50 (примерно). Вот сегодня утром к примеру было +11, и грелся 2,5 минуты. Также прошу не забывать, что у меня ГБО, а переключает комп на газ когда движок прогрелся. Ехать можно конечно и на не прогретой и на бензине но не хочется.
LRM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 3,28140 секунды с 9 запросами