Перегляд одного допису
Старий 30.08.2010, 11:26   #150
Captain
Старейшина
0087
 
Аватар для Captain
 
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Альтенатива Африке, совместный выезд TUCSON - X-Trail клуб на Десну

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Цитата:
Допис від Captain Переглянути допис
Для тех, кто хотел, но не смог. С эффектом присутствия:
Спасибо.
А можно немножко азов для юзеров?
В каком положении селектор АКПП был все это время: и конкретно при карабканьи на горку? и конкретно при вытягивании патрола? и конкретно при езде по воде? ну и просто в песке
В каком положении княпки 4ВД ЛОК и ЕСП ОФФ: на горку? по песку? по воде? при буксировке?
Что с климатом?
Если коробка просто на Драйве, как переключается (по ощущениям) в тяжелых условиях (типа в глубоком песке). Не тяжело ей?
Конкретно для песка мне больше понравилось на автомате в режиме "драйв", ЕСП отключал почти всегда (почти-потому что кнопка не фиксируется и после запуска двигателя опять включается), кондиционер обязательно выключать. И не останавливаться в глубоком песку и перед горками. По воде ехать интересно, но опасно-дворники не справляются и можно уехать от берега дальше допустимого и "утонуть". По воде машине ехать тяжелее, чем по песку. Останавливаться в данном русле реки можно, но не надолго. Вроде все...
Кстати Икс-трейлам было непросто из-за их свесов. Это-их Ахиллесова пята.
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк.
Captain зараз поза форумом   Вгору
 
Время генерации страницы 0,82816 секунды с 9 запросами