Цитата:
Допис від Poshtarik
Цитата:
Допис від Captain
Для тех, кто хотел, но не смог.  С эффектом присутствия:
|
Спасибо.
А можно немножко азов для юзеров?
В каком положении селектор АКПП был все это время: и конкретно при карабканьи на горку? и конкретно при вытягивании патрола? и конкретно при езде по воде? ну и просто в песке
В каком положении княпки 4ВД ЛОК и ЕСП ОФФ: на горку? по песку? по воде? при буксировке?
Что с климатом?
Если коробка просто на Драйве, как переключается (по ощущениям) в тяжелых условиях (типа в глубоком песке). Не тяжело ей?
|
Конкретно для песка мне больше понравилось на автомате в режиме "драйв", ЕСП отключал почти всегда (почти-потому что кнопка не фиксируется и после запуска двигателя опять включается), кондиционер обязательно выключать. И не останавливаться в глубоком песку и перед горками. По воде ехать интересно, но опасно-дворники не справляются и можно уехать от берега дальше допустимого и "утонуть". По воде машине ехать тяжелее, чем по песку. Останавливаться в данном русле реки можно, но не надолго. Вроде все...
Кстати Икс-трейлам было непросто из-за их свесов. Это-их Ахиллесова пята.