Перегляд одного допису
Старий 30.08.2010, 09:25   #120
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 49
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: Лифт Тушки :нужен ли ?

Цитата:
Допис від arhGavryil Переглянути допис
Народ!!!!!!!

Не доводите обсуждения до абсурда. Скажу так. Недавно катался на Дастере. Так вот, там клиренс чистый 190 см. где хочеш проедеш и проскочиш. У нас реальный клирен идет 165 см. Так как перед низкий да еще бензобак размазали под днищем, плюс туда защиту поставили не металическую, в этой точке клиренс идет 170 см. Поэтому если кто хочет быструю езду и надежную, клирен не меняем. та свалит даже ЕСП не поможет при боковом сносе. Если кому нужен оффроад, тогда клиренс увеличиваем точно, но что бы погонять. можно под дно поставить крылья. Так как устойчивость курсавая обеспечивается за щет низкого центра тяжести нашего мальчика.
Я однозначный смысл нашел только во 2-4 предложении этого интересного поста. Наверное потому, что они короткие и там есть все необходимые буквы.
А в чем абсурд обсуждения?!
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,25747 секунды с 9 запросами