Перегляд одного допису
Старий 27.08.2010, 18:51   #103
юлька
Участник
Партнер клуба
 
Аватар для юлька
 
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 45
Авто: Mitsubishi Outlander XL
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Автомобильные багажники (аэробоксы) TERRA DRIVE - обсуждение

Цитата:
Допис від Мишган Переглянути допис
Цитата:
Допис від юлька Переглянути допис
Зато теперь бокс усилен- если вы обратите внимание на ребра по днищу и алюминиевый уголок им, кстати, усилена и верхняя крышка, и открывание теперь боковое.
А зачем его усиливать нужно было, что пластик тонкий или сама форма крышки в итоге хлипкая получилась? Ни один производель такого не делает.
Все эти усиления в итоге массу самого бокса увелчивают, а полезную максимальную массу груза уменьшают. Сколько в итоге вес бокса получился?

И еще однин нюанс - удобно ли будет в боксе шириной метр и открывающемся только с пасажирской(правой) стороны крепить переднюю левую скобу?
До нее реально без лестницы не дотянешься. Для этого производители боксов делают двух-сторонее открытие.
Усилен для того чтобы превзойти конкурентов не только по цене, но и по качеству.

Всего использовано 510 см уголка 20*30*2, это примерно 1.4 кг. Усилено четыре поверхности.
Ближайший конкурент усилен стальным профилем. Это примерно 1.44 кг. Там усилена одна поверхность.
Правда в том что наши боксы толковее с точки зрения конструкции. Именно поэтому они прочнее при той же массе.
Большой бокс взвешу, отпишусь.

Бокс с двухсторонним открытием значительно удобнее. Мы планируем выпуск таких боксов.
Стоимость бокса с двухсторонним открытием будет выше.
Но у нас нет уверенности в том что увеличение стоимости бокса будет соразмерно выигрышу в удобстве.
__________________
067-576-0209
юлька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,69270 секунды с 9 запросами