Если лямбда одна,то стоит до катализатора,а вторая штатно глушится в ЭБУ и ненадо ничего прошивать.
У Росиян -2,там надо прошивать

Но у них чистокровные корейцы.
Сколько лямбд у нас я пока не понял,но точто ЭБУ наше перепрошивается это радует
http://hyundai-club.com.ua/forum/sho...FF%EC%E1%E4%E0
и второе
Наши сборщики могли подзаложится под плохой бензус и таки ставить 1лямбду,надо смотреть схемы или лезть под машину и смотреть что там после катализатора.
Если датчиков нет-значит одна
по ходу
Andriy ,вычитал,в ЭБУ очень часто такая ошибка выскакивает из за того что подгорают контакты лямбды.
Прежде чем отдавать 900 грн попробуй почистить контакты!