
И так, судя по сообщениям в этой древней темке, я первый кто стал в поле по причине отказа бензонасоса. Опишу немного как дело было: поездка в Крым с пробегом по Крыму около 1300 км, заправлялся в Цюрюпинске (на башнях близнецах-в Крым "зелёной формулой", обратно АИ-95) и в Феодосии на ВОГЕ (АИ-95). Машинка вела себя превосходно, и не смотря на загруженность и жару, довольно резво бегала, не чихала и не пыхкала, скрость в пределах 110-150 км.ч., короче никаких признаков возможной поломки. Обратный путь, повторюсь - заправка на близнецах АИ-95 почти пустого бака, но заправлялся во время слива топлива из топливозаправщика в резервуары АЗС, что немного удивило (обычно АЗС закрывают). За Николаевым резко пропадает тяга (двигатель заглох), остановка, попытки запуска безрезультатны, обратил внимание, что при выключении/включении зажигания не срабатывает б/насос. Попытался проверить предохранители, как всегда мануал дома на полке, пришлось морочить голову VICу и DOKTORу (Ещё раз им спасибо за консультации!). Было установлено, что питание на насос приходит, а он не работает

Так едет автомат с полным приводом без б/насоса:

Автоцентр Одесса "Базис Авто" - через 20 минут диагности и снятия/установки насоса машину завели на родном насосе (заработал падло). По рекомендации Романыча (подвёл раз, подведёт ещё раз) принято решение по замене (400 грн. неоригинальный насосик на авторынке "Успех"; оригинал -1995 грн.)

Берегите Ваши бензонасосы.