Ну я думаю никто не расстроится если расход как минимум упадет с тех же 10,7-10,9 до 10 ровно

Второй немаловажный факт - это прибавка в мощности и крутящем моменте, т.е. машинка разгоняется увереннее и живее без провалов и задумчивости и при этом опять же без ущерба в расходе. Совсем не обязательно постоянно отжигать на машине, но очень хорошо, когда в какой-либо экстремальной ситуации можно воспользоваться тем дополнительным потенциалом, который появляется после чип-тюнинга. По выиграшу. Я практически во все машины лью один из двух типов прошивок ( по желанию клиента) : евро 2 - экономия топлива от 1 до 3-х литров по городу, прибавка в динамике около 5 %, исправление ошибок и огрехов завода (дерганье на малых скоростях и т.п.) , евро 0 - расход как на заводской или чуть меньше, прибавка в динамике около 8-10%, исправление заводских ошибок и огрехов. Т.е. есть прошивка эконом-динамик (евро 2) и прошивка динамик (евро 0), а там вам самим решать ездить динамичнее и при этом экономить, или не экономить и летать. По поводу прибавок мощности сразу говорю, что без железного вмешательства в мотор добиться большего не получится. Хотя многие чип-тюнеры обещают прибавку чуть ли не в 30% могу сказать одно - почитайте соответствующую литературу и вы поймете почему это невозможно на бензиновых атмосферных двигателях. На дизелях и турбированных моторах ситуация немного иная, но о них речь не идет.
На Воге я бы никакой не лил, не 95-й, не 92-й.... Окко и шел да, хороши.