Цитата:
Допис від Stason-Tucson
Цитата:
Допис від tranzit42
Бензиновые форсунки при работе на газу не могут охлаждаться так как бензонасос на Тусане накачал давление и отключился 
|
и кто вам такую хлупость сказал??? насос маслает постоянно!!!  Просто в обратку постоянно сливается переизбыток. Если-бы насос не работал постоянно то при переключении на бензин были-бы постоянные рывки. А то что бензиновые форсунки охлаждаются каким-то образом через обратку это тоже верно.
|
Никто никому ничего не говорил. Садимся в машину в тихом месте, ранним солнечным утром. Отрубаем музыку,прекращаем разговорчики в строю. Включаем зажигание, не запуская двигатель. Слышим сзади "жжжжж" и потом тишину. Это
отключился бензонасос. В рампе давление создалось - стоп машина. А все потому, что существуют на свете Разные типы систем- с обраткой и без. У нас -
без обратки. У меня на работе ездит газовая инжекторная Таврия-пикап. Там все время маслает, зажигание включил- все время жужжит. На 50000 заменили жужжалку

.
А чтобы не было рывков - на топливной рампе имеется
гаситель импульсов давления, предназначенный для выравнивания колебаний давления при работе форсунок, а также при резком ускорении, когда мощности насоса может не хватить. Оный девайс поможет также и при переходе на бензин с газа - первые пару секунд накопленного топлива хватает, а потом бензонасос уже в строю! И провала нет!
Кто считает, что наш бензонасос маслает все время, возите постоянно 20 л бензина в баке- охлаждайте бензонасос. Особенно летом очень эфективно - расход бензина ничтожно мал, 20л хватает на 3 мес минимум. А бензин имеет свойство окисляться....