Перегляд одного допису
Старий 28.04.2010, 08:16   #10
Olegpan
Участник
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Аммортизаторы

Цитата:
Допис від Lordi Переглянути допис
ну здесь вынужден не согласиться....ибо если сзади хотя бы пару пассажиров, да в багажник что-то кинуто (а выезд на природу как правило так и происходит), то нагрузка на задний как раз возрастает геометрически, в отличие от передних.....
кроме того, сзади, если замечали, трясет больше, чем спереди (это было снову на авто)....может конструктив такой, может в салоне слегка поубивали.....
Когда-то читал статистику, помню примерно - в среднем 80% водитель ездит в авто один, еще 15% - пассажир на переднем сиденьи и только 5% - едет кто-то сзади. Так что нагрузка на перед и зад несопоставимы.....ходовая почти на всех авто быстрее убивается спереди. Уверен, что потекшая задняя стойка - вскок задним колесом в конкретную яму в мороз (а может даже на неразработанной после долгой стоянки стойке) - очень высока смертность стоек при таких раскладах. Да и, по большому счету, 40 тыс для стоек тушкана - маловато.
Трясет зад как-раз из-за меньшей его массы. Пару раз в моем авто ездило 2-3 человека сзади с пригруженным багажником - машина становится очень мягкой. Задняя ходовая рассчитана на большой загружаемый вес, поэтому когда сзади сидит один человек - ему приходится отдуваться (хотя на тушкане заднее сиденье - совсем не эталон "свирепости".....я когда-то хотел купить первого Аутлендера - вот там полный п....)
Насчет салона - ресурс ходовой они явно этим урезали, видимо, помогают своим братьям из СТО - дают им работу

П.С. кстати, а что есть ремонт стоек? Я слышал пару раз о таком, но не знаю подробностей.
Olegpan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,50646 секунды с 9 запросами