Амортизаторы
Народ!
Чистой темы по амикам не нашел, поиск тоже не удовлетворил.
Поэтому открыл новую тему чисто по амикам.
Итак, при очередном ТО мне показали умирающий задний амик. Действительно, если остальные были мокрые (после дождя), то на заднем правом была вдобавок грязь, которая на ощупь была пропитана маслом.
Заменили, но только один.
Возникает вопрос: нужно ли было при этом менять задний левый - он то ведь тоже подустал?
Что может быть в дальнейшем (при разной степени усталости задних амиков)???
Пысы: Когда снятый амик поставили вертикально и опустили - он действительно не хотел возвращаться в исходное положение, но поворот от вертикального положения приводил к тому, что шток выдвигался из корпуса аммортизатора.
Заранее благодарен за квалифицированные советы.
Если остальные более-не-менее живые, то можно ограничиться только "умирающим".
Амортизатор ведь только смягчает удары при вертикальных колебаниях, а на заданной высоте его держат пружины.
ИМХО, никакой разницы, если второй амик и пружины в нормальном состоянии, чувствоваться не должно.
Востаннє редагував VIC: 08.11.2012 о 22:41.
|