Перегляд одного допису
Старий 25.04.2010, 11:54   #59
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Амортизаторы

Народ!

Чистой темы по амикам не нашел, поиск тоже не удовлетворил.
Поэтому открыл новую тему чисто по амикам.

Итак, при очередном ТО мне показали умирающий задний амик. Действительно, если остальные были мокрые (после дождя), то на заднем правом была вдобавок грязь, которая на ощупь была пропитана маслом.
Заменили, но только один.

Возникает вопрос: нужно ли было при этом менять задний левый - он то ведь тоже подустал?
Что может быть в дальнейшем (при разной степени усталости задних амиков)???

Пысы: Когда снятый амик поставили вертикально и опустили - он действительно не хотел возвращаться в исходное положение, но поворот от вертикального положения приводил к тому, что шток выдвигался из корпуса аммортизатора.

Заранее благодарен за квалифицированные советы.

Если остальные более-не-менее живые, то можно ограничиться только "умирающим".

Амортизатор ведь только смягчает удары при вертикальных колебаниях, а на заданной высоте его держат пружины.
ИМХО, никакой разницы, если второй амик и пружины в нормальном состоянии, чувствоваться не должно.

Востаннє редагував VIC: 08.11.2012 о 22:41.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 1,24327 секунды с 9 запросами