Перегляд одного допису
Старий 05.03.2010, 15:55   #15
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Полиуретановые втулки

Цитата:
Допис від altran Переглянути допис
VIC Такой эксперимент по воле случая дважды в моей практике проводился. Первый раз на моем грузовике, где ставилось 5 полиуретановых рессорных втулок и одна резиновая вместе с листом рессоры. Через 2,5 года полиуретановые в срочной замене не нуждались, а от резиновой практически ничего не осталось (две побитые металлические втулки и следы резины). В принципе, с этого места я и начал делать полиуретановые втулки и сайлентблоки для "широкой общественности".
Второй - брат осенью ставил клиенту на Ниссан Патрол рессорные втулки. На пол-комплекта (одну сторону) полиуретана хватило, на другую нет. На эту сторону подбирались втулки от "отечественных иномарок" (УАЗ и подобные), как и несколько раз до этого. Итог - полиуретановые очень даже живые, резиновые заменены на полиуретановые в "подошедшем" состоянии.
Пока все хорошо...
Это уже показатель

Цитата:
Допис від evgen Переглянути допис
Так нельзя же ставить разные материалы на разные стороны, можно было бы на перед одни на зад другие, только вот перед и зад то же по-разному изнашиваются
можно разные, только осторожно, главное понимать в какие места, что делаешь и возможные последствия, в случае же стабилизатора поперечной устойчивости аккуратно продолжать движение можно и без него
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,43663 секунды с 9 запросами