VIC Для легковых автомобилей изготавливаем втулки не очень долго, поэтому похвастаться большими пробегами не могу. Но есть основания полагать, что догоним и перегоним (до этого значительно дольше тестировали полиуретановые втулки на грузовиках).
kosha Если спросить совет в гараже, по поводу полиуретана, ответ, скорее всего будет в таком стиле: "жесткость, спортсмены, надо усиливать всю подвеску, езда на табуретке, зачем тебе это надо?".
Втулки, которые изготавливает наша предприятие немного
мягче стандартных резиновых, а тем более лежавших пару лет на складе. За счет большей упругости полиуретана (быстрого восстановления изначальной формы после нагрузки), "убиваются два зайца": повышается комфорт проезда неровностей и не ухудшается (как минимум) управляемость. Одна из ссылок в подтверждение
http://hyundai-club.com.ua/showthrea...095&page=5.
Третий убитый заяц - в несколько раз большая долговечность полиуретана, по сравнению с резиной. В данном конкретном случае, пока в теории, по вышеприведенной причине...
Лыжник могу выслать образец, для проведения всяческих испытаний и растерзаний, чтобы развеять сомнения. ИМХо.
P. S. В любом случае не настаиваю, заказов более чем достаточно, причем значительная часть по совету людей, поставивших втулки пол-года назад. Просто хочется читать объективные мнения, а не улетан-имхо-фуфло-не-знаю-отчего

.